Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfinder. В итоге «Хондой» оказалось легче управлять и еще салон дал скидку.
Моя машина собрана в августе 2017 концерном Honda of America MFG. Цвет корпуса – темная вишня, обивки – шампань. Вариатор, двигатель на 2,4 л. Диски легкосплавные, 18 дюймов. По функционалу – мультимедиа, бесключевой доступ, обогрев сидений и руля, климат-контроль, противотуманные фары. Все это вкупе со страховкой обошлось чуть больше 2,2 млн рублей. В настоящее время пробег 25 тыс. км, что позволяет мне дать объективную оценку транспортного средства. Внешне эффектная и стильная машина оказалась надежным спутником во время поездок. В зимнюю резину переобул в ноябре, и с тех пор ощущаю себя в безопасности на трассе.
Полный привод адаптирует машину к дорожным условиям, обеспечивает высокую проходимость на любом покрытии. Клиренс дает без проблем проехать и по сугробам. Несколько раз ездили в деревню и за город, где внедорожник показал, на что способен. Отмечу плавный и быстрый разгон, четкое торможение, отличные ходовые характеристики. Расход топлива - 11-12 литров.
В салоне просторно и тихо. Удобная панель управления, регулируемый руль и кресло водителя. Однажды провел за рулем около 8 часов, не вставая. Спина практически не устала. Багажник легко вмещает принадлежности для зимней рыбалки на 4 человек. Нередко перевожу в нем детскую коляску, крупные закупки, велосипед сына.
Пару раз был на ТО, пока что с целью профилактики и замены масла. Стараюсь ездить аккуратно. Срок гарантии скоро закончится, а ремонт и замена оригинальных запчастей на «Хонду» недешевы.